АвиаБалт
image image

История компании

  «Балтийские авиалинии» - быстро , точно, комфортно

  Санкт-Петербургская авиакомпания «Авиакомпания «Балтийские авиалинии» – одна из первых частных авиакомпаний в нашей стране и единственная, обладающая эксклюзивным правом на выполнение регулярных полетов над северной столицей с территории Петропавловской крепости. Компания образована в 13 сентября 1993 г., имеет Сертификат эксплуатанта №237, выданный ФСВТ РФ. Принципы деятельности авиакомпании – самофинансирование и самоокупаемость, спектр работ – достаточно широк, на их выполнение получены соответствующие лицензии.

  За прошедшие года авиакомпания успела приобрести известность не только как «перевозчик» петербургского правительства и гостей Санкт- Петербурга самого высокого ранга, но и как незаменимый помощник при проведении сложнейших спасательных и строительно-монтажных работ.

  Винтокрылая машина «Балтийских авиалиний» (единственная из России) работала в районе гибели парома «Эстония» в 1994 г. Годом ранее за участие в спасении рыбаков из ледового плена в Балтийском море и на Ладожском озере один из экипажей авиакомпании указом Президента был награжден орденами «За личное мужество». Всего же с 1993 по 2023 г. вертолетчики «Балтийских авиалиний» спасли более 360 рыбаков, оказавшихся на льдинах в открытом море. Поисково-спасательные работы компания ведет по договору с ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

  С помощью вертолетов авиакомпании выполняются сложнейшие строительно-монтажные работы. Наиболее известные из них – установка флажной мачты на Гатчинском дворце (1993 г.), креста Казанского собора, магнитно-резонансного томографа во 2-й городской больнице (1994 г.), шпиля и креста на церкви Святых Симеона и Анны, морских знаков в Таллинне (1995 г.), фигуры ангела на соборе Петра и Павла, памятника «Царь- плотник» на Адмиралтейской набережной (1996 г.).

  Днем и ночью, в сложных погодных условиях (нижняя граница облачности – 60 м, видимость – 600 м, ветер – 25 м/с) каждый из пяти вертолетов Ми-8, принадлежащих авиакомпании, готов доставить в нужное место до 20 пассажиров. В короткий срок из аэропорта «Пулково» или с посадочных площадок в городе по указанному клиентом адресу будет доставлен груз весом до 3 т. Аэротакси перенесет пассажиров в ряд городов России, страны СНГ, Финляндию. Чтобы сделать полет для пассажиров более приятным и комфортным, эксплуатируемые компанией вертолеты дооборудованы аудиосистемами.

  Вертолеты «Балтийских авиалиний» совершают по заказам рекламные и демонстрационные полеты. Надо сказать, что «Балтийские авиалинии» обладают эксклюзивным правом на выполнение этих полетов. Популярностью среди петербуржцев и гостей Северной Пальмиры пользуются воздушные туры в Псков, Печору, Кижи, Новгород, Пушкин, Павловск, Петродворец, на острова Ладожского озера, Финского залива, Соловки.

  Экскурсионные полеты над Санкт-Петербургом – еще одна услуга, предоставляемая нашей авиакомпанией. Этот вид деятельности получил поддержку правительства Санкт-Петербурга, Северо-западного территориального управления ФАС и Федеральной авиационной службы России. Большой популярностью у жителей и гостей города пользуются обзорные экскурсии над Петербургом с осмотром исторического центра.

  Все, кто имеет отношение к эксплуатации авиационной техники, знают, что нельзя полностью исключить возможность возникновения в полете нештатных ситуаций. Поэтому специалисты авиакомпании уделяют особое внимание проработке маршрутов экскурсионных полетов, совершаемых над историческим центром города. Выполняют их по правилам безопасности, согласно которым маршруты не должны пролегать над жилыми массивами. Благо, разветвленная сеть каналов Петербурга «помогает» решать эту навигационную задачу.

  Пассажиры «Балтийских авиалиний» могут не сомневаться в надежности и безопасности воздушных такси. У нас работают профессионалы самого высокого уровня. Командиры вертолетов – профессиональные, опытные пилоты, имеют допуски ко всем видами полетов.

  Генеральный директор компании, Заслуженный Пилот России, Валериан Фофанов – имеет за плечами 15-летний опыт работы пилотом в сложных условиях Крайнего Севера. В авиакомпании есть и своя сертифицированная инженерно-техническая служба, где работают высококвалифицированные специалисты.

  Есть у пилотов «Балтийских авиалиний» свое представление о том, каким должен быть идеальный вертолет для полетов над городом: максимально надежным, способным уверенно продолжать полет на одном двигателе, комфортным, с низким уровнем шума. Вертолет также должен иметь хорошие экономические характеристики. Наверно, в перспективе таким будет Ми-38. Однако это вертолет тяжелый и достаточно дорогой. Такой авиакомпании, как «Балтийские авиалинии», необходимы небольшие и более легкие машины, но пока таких машин в России не производят. Так что по сигналам SOS, по заказам и заявкам на перевозки пассажиров и грузов в небо Санкт-Петербурга по-прежнему взмывают безотказные «восьмерки» «Балтийских авиалиний». Никого в городе не удивляет и вертолет, несущий на внешней подвеске деталь, необходимую для реконструкции очередного исторического объекта. В Петербурге стало обыденным то, что еще совсем недавно считалось «крутой» западной экзотикой.

  Единственная в стране авиакомпания, выполняющая регулярные полеты над городом, своей успешной деятельностью доказала: применение вертолетов в крупных городах оправдано и необходимо.

Яндекс.Метрика